breadcrumbs_revolution_theme

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

Оплата наличными при получении товара возможна в нашем розничном магазине.

ОПЛАТА КАРТОЙ

После обработки и согласования заказа менеджер магазина предоставит Вам реквизиты для оплаты картой. Осуществить такую оплату можно с помощью клиент-банка через интернет, через мобильное приложение банка, терминал самообслуживания.

НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЕЖ

Отправка посылок c наложенным платежом возможна только перевозчиком "Новая Почта". Отправка заказов другими перевозчиками осуществляется по полной предоплате.

БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

В розничном магазине:
Клиенту необходимо предоставить документы для формирования счета на оплату: Свідоцтво про держ.реєстрацію.
Менеджер филиала составляет счет и отправляет его на почту клиенту либо отдает непосредственно в руки.
После поступления оплаты на расчетный счет, клиент получает пакет бухгалтерских документов по почте или на руки.

При покупке на сайте:
После согласования заказа на сайте, необходимо выслать по e-mail документы для формирования счета на оплату: Свідоцтво про держ.реєстрацію. Менеджер формирует счет на оплату, и отправляет его электронной почтой клиенту. Для юридических лиц пакет бухгалтерских документов отдельно высылается почтой или отдается на руки (при самовывозе).


СПОСОБЫ ДОСТАВКИ

Доставка: Новая Почта, Деливери, Meest Express

Стоимость услуг перевозки - согласно тарифов перевозчика. Схема отправки Адрес-Склад, Склад-Склад или Адрес-Адрес. Все услуги по доставке и доупаковке/обрешетке оплачивает Получатель. В случае незабора посылки (окончания срока хранения у перевозчика) Получатель обязуется компенсировать стоимость транспортных издержек по доставке и возврату посылки.

Перевозчик несет полную ответственность за целостность и сохранность принятого и перевозимого груза. Товар страхуется на полную стоимость. Если возникают претензии при возможном повреждении или потере груза, Получатель их решает с перевозчиком самостоятельно (документы касательно стоимости груза мы в случае необходимости предоставим). Всегда внимательно проверяйте товар при получении, в случае обнаружения любых повреждений или расхождений по количесту мест обязательно фиксируйте это в соответствующем Акте у перевозчика. После забора посылки перевозчик уже не принимает претензий.